28.11.2019 ИТ-рынокВряд ли на рынке найдется дистрибьютор, работу которого участники канала признали бы идеальной или, напротив, совершенно неудовлетворительной. Ведь каждый партнер второго уровня оценивает работу поставщика по разным критериям: финансовым, маркетинговым, логи стическим и т. д. Кроме того, для каждого реселлера значимость этих критериев разная. Какие из них (быстрый сервис или широта ассортимента, высокая маржа или ценовая доступность, маркетинговые фонды для партнеров или умение решать проблемы, наличие четких правил работы или гибкость в от ношениях с партнерами и т. д.) важнее, во многом зависит от специализации партнера. Оценки значимости, которые наши респонденты, занимающиеся разными видами бизнеса, выставили каждому из 12 критериев работы дистрибьюторов, представлены на рис. 1. Заметим, что в рейтинге-2017 профиль предпочтений партнеров второго уровня отличался от картины этого года. Так, средняя оценка значимости всех критериев во всех номинациях в 2019 г. равна 8,405 балла, тогда как два года назад этот показатель составил 8,151 балла. Значимость критериев работы дистрибьюторов по итогам опроса 2017 г. представлена на рис. 2. Самую низкую оценку рейтинга-2019 — 6,179 балла — у сборщиков получил критерий «Маркетинговая поддержка». Напомним, что в предыдущем рейтинге этот же критерий стал самым низко оцененным в той же номинации — 5,941 балла. А самой высокой оценки исследования 2017 г. — 9,643 балла — удостоился критерий «Цены» в номинации «Специализированные ...
читать далее.