28.11.2019 ИТ-рынокЕсли бы в проекте 2017 г. мы проводили конкурс на самых активных респондентов, то безоговорочную победу в нем одержали бы партнеры AV-дистрибьюторов. Эти компании, специализирующиеся на создании проектов на основе AV-оборудования, отдавали свои голоса поставщикам гораздо охотнее, чем традиционные партнеры широкопрофильных дистрибьюторов. И именно они, голосуя «за» так активно, практически не оставили шанса попасть в пятерку лидеров номинации «Лучшие специализированные дистрибьюторы» компаниям, выбравшим для своего бизнеса иные ниши. Вот почему мы выделили AV-дистрибьюторов в отдельную номинацию. Судя по заполненным анкетам, такое решение было правильным. Более 45% наших респондентов в той или иной мере занимаются поставками или перепродажами AV-оборудования. При этом стоит отметить, что в данной номинации проголосовали не только чистые AV-инсталляторы, но и розничные продавцы, и системные интеграторы широкого профиля. Чем не доказательство того, что AV-решения перестали быть «нишевым продуктом», который могут продавать только очень узкие специалисты. Оставаясь отдельным сегментом рынка, AV-решения уже прочно вошли в продуктовые портфели не только широкопрофильных дистрибьюторов, но и их партнеров второго уровня. А ведь были времена, когда проектор (что уж говорить про интерактивные доски или видеостены) стоил как самолет... Поставлялись такие устройства по несколько штук в год, а маржа составляла сотни процентов. Кажется, было это совсем недавно, но прошла целая эпоха ...
читать далее.