24.09.2019 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНа прошлогодней конференции MERLION IT Solutions Summit был представлен маркетплейс MerliOnCloud — агрегатор облачных услуг, на котором партнеры ведущего российского дистрибьютора MERLION могут формировать и продавать собственные облачные продукты и услуги либо вендорские сервисы и приложения. Покупая такие сервисы не напрямую от вендора, а через дистрибьютора и его канальных партнеров, заказчики не должны будут заключать договора с первичными поставщиками, вдаваться в детали лицензионной политики и оплаты различных, в том числе гибридных, конфигураций в соответствии с российским законодательством и в российских деньгах. В свою очередь в рамках концепции дистрибуции с добавленной ценностью (VAD) MERLION совместно с партнерами помогает заказчикам выбрать лучшего поставщика тех или иных услуг, обеспечивает техническую поддержку, консультирует по вопросам миграции существующей онпремисисной функциональности в облака. Партнер может выступать и в роли агрегатора облачных сервисов разных поставщиков. Сегодня на витрине у каждого партнера в среднем от 20 до 30 сервисов. И некоторые из них уже продали по нескольку разных сервисов одному заказчику. Прошел год, и на третьей конференции MERLION IT Solutions Summit 2019 руководитель MerliOnCloud Антон Салов подвел первые итоги работы компании в этом направлении. По его словам, основной фокус был сделан на расширении продуктового портфеля, подключении партнеров из числа системных интеграторов и на трансформации их в провайдеров ...
читать далее.