24.06.2019 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСогласно недавнему исследованию, проведенному компанией Harris Interactive по заказу HP, в настоящее время, риск приобретения контрафактных печатных материалов для компаний выше, чем когда-либо ранее. По данным коалиции производителей расходных материалов для печати (Imaging Supplies Coalition), такая продукция уже обходится мировой экономике в 3 млрд долл. США в год. При этом инфраструктура поставщиков контрафакта в мире с каждым годом растет, у покупателей отсутствует навык определения оригинальности продукта, а также понимание рисков, связанных с использованием поддельной продукции. Все это ведет к увеличению количества контрафакта на рынке. «Все ключевые рыночные показатели, которые мы отслеживаем, свидетельствуют о значительном росте распространения контрафактных товаров для печати, — отмечает Гленн Джонс ...
читать далее.