24.06.2019 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСогласно недавнему исследованию, проведенному компанией Harris Interactive по заказу HP, в настоящее время, риск приобретения контрафактных печатных материалов для компаний выше, чем когда-либо ранее. По данным коалиции производителей расходных материалов для печати (Imaging Supplies Coalition), такая продукция уже обходится мировой экономике в 3 млрд долл. США в год. При этом инфраструктура поставщиков контрафакта в мире с каждым годом растет, у покупателей отсутствует навык определения оригинальности продукта, а также понимание рисков, связанных с использованием поддельной продукции. Все это ведет к увеличению количества контрафакта на рынке. «Все ключевые рыночные показатели, которые мы отслеживаем, свидетельствуют о значительном росте распространения контрафактных товаров для печати, — отмечает Гленн Джонс, директор Глобальной программы по борьбе с контрафактной продукцией, HP Inc. — Подделки сводят на нет результаты десятилетиями проводимых исследований и испытаний, направленных на создание качественных и надежных расходных материалов для наших клиентов. Эксплуатация пользователями контрафактных товаров приводит не только к аннулированию гарантий на обслуживание техники, но и к учащению случаев сбоев печати, утечек и неполадок, а также снижению производительности и качества печати». Согласно опросам Harris Interactive, за последние четыре года количество компаний, работающих с проверенными поставщиками, уменьшилось более чем на 30%. Число компаний, приобретающих ...
читать далее.