24.06.2016 ИТ-рынокАндрей Маркин, глава представительства Powercom в России, Казахстане и Республике Беларусь.
Несмотря на общее падение экономики и ИТ-рынка, московскому офису Powercom удалось укрепить позиции компании на российском рынке ИБП. О результатах бизнеса в прошедшем году и планах на 2016 г., о реорганизации офиса и значительном обновлении продуктового ряда рассказывает Андрей Маркин, глава представительства Powercom в России, Казахстане и Республике Беларусь. CRN/RE: С какими результатами вы закончили 2015 г.? Андрей Маркин: Итоги прошедшего года (закончился 31 марта) можно оценить как позитивные. Несмотря на то что в первом полугодии наблюдалось некоторое снижение продаж, к концу года мы не только отыграли его, но и значительно превысили запланированные показатели. В IV квартале, по данным ITResearch, мы увеличили долю на российском рынке на 3% и она достигла 16% (в шт.). В I квартале этого года наши обороты в долларах выросли на 20% ...
читать далее.