11.04.2015 ИТ-рынокКонфигурация клиентских компьютеров для корпоративного рынка традиционно выполняется по классическим канонам, да и по дизайну эти устройства достаточно скучны, но в последнее время ситуация стала меняться. Компаниям, выполняющим корпоративные поставки, следует присмотреться к последним появившимся на рынке решениям, которые могут оказаться весьма интересными для компаний разного размера. Пусть не для всех и не всегда. Вот несколько примеров из новинок марта. Hewlett-Packard объявила о поставках в апреле на российский рынок ноутбука Spectre x360 в двух модификациях — обычной и Pro. Это модель-трансформер, дисплей которой с диагональю 13,3 дюйма может быть развернут вокруг шарниров на 360° (что отражено в названии), соответственно систему можно использовать как в качестве обычного ноутбука, так и планшета, а также ...
читать далее.