12.03.2015 ИТ-рынокКризисные явления в экономике и введенные против России санкции вынудили руководство страны взять курс на импортозамещение, что заставляет ИТ-компании пересматривать продуктовую стратегию. О том, что могут в настоящее время предложить своим заказчикам российские компании-производители и каковы их планы, рассказывают их руководители. Чтобы модель импортозамещения заработала, нужно время Как говорит Владимир Пискунов, вице-президент по коммерческой деятельности компании «Аквариус», раньше российские производители в условиях конкуренции с международными компаниями стремились к уникальному позиционированию, чтобы быть лучшими в своих нишах: «В рамках модели импортозамещения рынок требует от российских производителей решения, похожие (и даже идентичные) на продукцию зарубежных вендоров. Но ...
читать далее.