12.03.2015 ИТ-рынокДискуссии о преимуществах и недостатках разных моделей дистрибуции остались в прошлом. Все аргументы «за» и «против» давно известны, и за многие годы игроки рынка убедились, что и нишевые, и широкопрофильные компании могут быть эффективными и успешными как в благополучные, так и в кризисные времена. Тем не менее при любом ухудшении экономической ситуации, когда приходится затягивать пояса, данная тема вновь становится актуальной. Особое внимание всегда привлекают нишевые дистрибьюторы, что объясняется спецификой их бизнеса. Благодаря узкой специализации они стали самыми компетентными игроками в своей области, поэтому могут рассчитывать на участие в сложных проектах, а следовательно, на получение более высокой маржи. Но, с другой стороны, нишевые компании уязвимее, поскольку не имеют таких больших ...
читать далее.