21.01.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Чтобы усилить позиции на рынке смартфонов ASUS хочет воспользоваться тактическими приемами Xiaomi
Тайваньская ASUS отгрузила в прошлом году около 8 млн. смартфонов. Несмотря на значительный рост по сравнению с 2013 г., по объемам мировых поставок ASUS значительно отстает от Xiaomi — в прошлом году та выпустила свыше 61 млн. аппаратов, улучшив показатели на 227%. По данным отраслевых источников, которые приводит тайваньский ресурс DigiTimes, чтобы нарастить продажи ASUS пытается заручиться поддержкой производственных партнеров Xiaomi, чьи недорогие, но мощные смартфоны пользуются огромной популярностью в Китае. Этими партнерами Xiaomi из КНР являются 1more Design и Cheetah Mobile (первый занимается разработкой наушников, а второй — мобильных приложений). Именно с их помощью ASUS рассчитывает стать более конкурентоспособной на рынке смартфонов. Для этого она надеется воспользоваться стратегией Xiaomi. Чтобы лучше её понять, тайваньская компания неофициально встречается с партнерами последней. В уходящем году Xiaomi обошла Samsung и стала лидером китайского рынка смартфонов, а также вышла на третье место в глобальном рейтинге производителей смартфонов, потеснив Lenovo и LG. Теперь Xiaomi уступает лишь Samsung и Apple. Своим успехам Xiaomi обязана продуманной стратегии, направленной на разработку довольно мощных, но при этом недорогих устройств и их агрессивное продвижение на рынке. Гаджеты Xiaomi обычно стоят дешевле аналогов от более именитых брендов, при этом сопоставимы с ними по характеристикам. Благодаря этому компании удалось быстро захватить существенную долю рынка ...
читать далее.