25.06.2014 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииТатьяна Андреева, глава представительства NETGEAR в России
Насыщение рынка и рост конкуренции на фоне резкого сокращения темпов роста продаж привели к снижению рентабельности ИТ-рынка и перераспределению маржи внутри цепочки производитель-дистрибьютор-партнер-потребитель. Последние пару-тройку лет постоянно звучат разговоры о катастрофическом падении маржинальности партнерского бизнеса, о возможном «вымирании» среднего партнера, о том, что выживут только самые крупные и узкоспециализированные. Однако партнеры сами загоняют себя на «вытоптанную поляну», сосредоточив все свое внимание на крупных заказчиках. А в цепочке продаж условия диктуют те, которые находятся в «узком горлышке», самые малочисленные. Возьмем пример ИТ-ритейла. Сегодня на рынке царит диктат крупных федеральных сетей. На десяток основных игроков приходится три четверти продаж. И ...
читать далее.