12.09.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПо мнению аналитиков ABI Research, мировой рынок смартфонов будет расти за счёт недорогих моделей. Как выяснилось, эта тенденция характерна и для нашей страны. Компания “М.Видео” обнародовала “Аналитический обзор рынка бытовой техники и электроники”, в котором рассматриваются некоторые итоги продаж в первом полугодии 2013 г. в сравнении с показателями первого полугодия 2012 г. “Во II полугодии 2013 г. будет происходить перераспределение долей брендов внутри категории смартфонов. Суммарная доля ведущих A-брендов сокращается на фоне укрепления позиций В- и С-брендов, которые особенно сильны в сегменте смартфонов стоимостью 3000—8000 руб. Во II полугодии 2013 г. будет динамично развивается сегмент смартфонов с диагональю экрана 5,5 дюймов (включая Sony Xperia Z Ultra и Samsung Galaxy Mega) и уникальными возможностями (в частности, смартфоны, объединенные с фотокамерой, такие как Samsung Galaxy S4 Zoom и Nokia Lumia 1020). Устройства В- и С-брендов с хорошими техническими характеристиками частично замещают классические мобильные телефоны. Стоимость популярных устройств А-брендов постепенно смещается в более доступный ценовой сегмент. При этом средняя цена на флагманские модели остается на прежнем уровне за счет того, что производители сокращают жизненный цикл устройств, выпуская новые модели чаще”, — утверждает руководитель департамента “Телеком” Сергей Сухоруков. Отметим, что к B-брендам в “М.Видео” ...
читать далее.