09.09.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Netwrix, специализирующаяся на разработке программных решений для комплексного аудита ИТ-инфраструктуры, сообщила о запуске новой программы технической поддержки уровня Premium. Программное обеспечение Netwrix помогает автоматизировать процессы управления корпоративной IT-инфраструктурой, способствуют сокращению количества инцидентов ИБ, предотвращают утечку информации, обеспечивают непрерывности бизнес-процессов и соответствие отраслевым стандартам. Несмотря на простоту развертывания и использования решений, возникают ситуации, требующие вмешательства разработчиков. Ранее техническая поддержка оказывалась в рабочее время, с понедельника по пятницу. Благодаря новой программе технической поддержки, эффективность использования продуктов Netwrix возрастет в несколько раз. Премиум программа ...
читать далее.