27.08.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания «1С:ВДГБ» объявила о запуске проекта «Служба поддержки пользователей (СПП) 1С». Организация нового направления деятельности компании является частью стратегии развития «1С:ВДГБ», направленной на расширение сервисов и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, пользователей программных продуктов и решений популярного программного обеспечения фирмы «1С». Цель создания службы поддержки пользователей «1С» — предоставление услуг самого высокого качества для всех пользователей программных продуктов «1С» по принципу 24×7 (24 часа в сутки 7 дней в неделю). Служба поддержки пользователей «1С» организована на принципах ITIL — библиотеки передового опыта в области информационных технологий, и в своей работе руководствуется основными тенденциями развития ИТ-индустрии. СПП «1С» — это наличие единой контактной точки, круглосуточная поддержка, быстрые и эффективные ответы на все поступающие звонки клиентов, предоставление специалистов требуемой квалификации, применение самых современных и безопасных технологий, грамотный, вежливый и квалифицированный технический персонал. Отличительная особенность СПП «1С» — доступный и качественный сервис, сформированный в различные оптимизированные пакеты-предложения, со строго регламентированными тарифными планами, который пользователь выбирает сам, исходя из стоящих именно перед ним задач. Условия приобретения услуг СПП «1С» удобные и гибкие. Их можно приобрести по электронной подписке, купив специальную пластиковую карту или ...
читать далее.