27.08.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания «1С:ВДГБ» объявила о запуске проекта «Служба поддержки пользователей (СПП) 1С». Организация нового направления деятельности компании является частью стратегии развития «1С:ВДГБ», направленной на расширение сервисов и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, пользователей программных продуктов и решений популярного программного обеспечения фирмы «1С». Цель создания службы поддержки пользователей «1С» — предоставление услуг самого высокого качества для всех пользователей программных продуктов «1С» по принципу 24×7 (24 часа в сутки 7 дней в неделю). Служба поддержки пользователей «1С» организована на принципах ITIL — библиотеки передового опыта в области информационных технологий, и в своей работе руководствуется основными тенденциями развития ИТ-индустрии. СПП «1С» — это наличие ...
читать далее.