12.08.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ результате роста контрактных цен на флэш-память NAND и сохранения устойчивого спроса на модули eMMC и твердотельные диски SSD суммарный доход производителей брендированной флэш-памяти во II кв. 2013 г. вырос по сравнению с предшествующим кварталом на 11,2% (до 5,775 млрд. долл.), а по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года — более, чем на 30%. Такие цифры приводит аналитическая компания TrendForce, которая также дает оптимистический долгосрочный прогноз в отношении дальнейшего развития данного направления. По объему поставок брендированной памяти NAND Flash уверенно лидирует Samsung Electronics, увеличившая во II кв. свою рыночную долю до 37,8%. Как отмечают аналитики, этому способствовал стабильный рост продаж смартфонов и планшетов, высокий спрос на SSD, а также тенденция к увеличению емкости выпускаемых карт памяти и ...
читать далее.