12.08.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ результате роста контрактных цен на флэш-память NAND и сохранения устойчивого спроса на модули eMMC и твердотельные диски SSD суммарный доход производителей брендированной флэш-памяти во II кв. 2013 г. вырос по сравнению с предшествующим кварталом на 11,2% (до 5,775 млрд. долл.), а по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года — более, чем на 30%. Такие цифры приводит аналитическая компания TrendForce, которая также дает оптимистический долгосрочный прогноз в отношении дальнейшего развития данного направления. По объему поставок брендированной памяти NAND Flash уверенно лидирует Samsung Electronics, увеличившая во II кв. свою рыночную долю до 37,8%. Как отмечают аналитики, этому способствовал стабильный рост продаж смартфонов и планшетов, высокий спрос на SSD, а также тенденция к увеличению емкости выпускаемых карт памяти и USB-накопителей. Как следствие, компания увеличила рыночную долю в сегментах SSD, eMMC и eMCP. Аналитики прогнозируют дальнейший рост дохода Samsung от поставок флэш-памяти в связи с ее планами расширения присутствия в сегменте SSD и увеличения доли продуктов, производимых по 19-нм технологии. Занимающая второе место по общему объему продаж Toshiba продемонстрировала рост по сравнению с предшествующим кварталом, однако он оказался ниже среднерыночного, и доля компании на рынке чуть уменьшилась. Вместе с тем ей удалось упрочить свои позиции в сегментах SSD и eMMC. Поскольку с середины второго квартала производственные мощности компании ...
читать далее.