24.06.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНе так много российских ИТ-компаний растут (по объему выручки) на десятки процентов в год. Одна из них — “Манго Телеком”, разработчик ПО, оператор связи, а также провайдер виртуальной телефонии и облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией. В прошлом году её выручка увеличилась на 67% и достигла 506,5 млн. руб., которые образовались из трех основных составляющих: услуги связи (64% от общего объема выручки); платежи за SaaS-услуги линейки “Манго-Офис” (30%); продажи SIP-телефонов (6%). Предполагается, что в нынешнем году она вырастет ещё на 50%. По словам генерального директора “Манго Телеком” Дмитрия Бызова, примерно такой рост выручки продемонстрировали итоги I квартала 2013 г. (в сравнении с I кварталом 2012 г.). При этом изменилась структура выручки: доля SaaS-услуг существенно возросла. Один из источников столь быстрого роста выручки — региональная экспансия компании. До конца 2011 г. она располагала офисами лишь в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году список городов её присутствия пополнился Екатеринбургом, Нижним Новгородом, Ростовом-на-Дону и Казанью. В начале июня этого года “Манго Телеком” открыла офис в Челябинске, в июле предполагается открытие офиса в Самаре, а в августе — в Новосибирске. “Мы планируем охватить своими офисами все города-миллионники и ряд городов-субмиллионников, — говорит генеральный директор “Манго Телеком” Дмитрий Бызов. — В ...
читать далее.