06.06.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Amdocs, поставщик решений и сервисов для обслуживания клиентов, обнародовала результаты второго международного исследования на основе опроса владельцев смартфонов, которое выявило связь между показателем лояльности клиентов (Net Promoter Score,NPS) и прибылью и издержками операторов. Показатель лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) представляет собой стандартную отраслевую оценку лояльности потребителя и его готовности рекомендовать своего оператора другим людям. Исследование показало прямую взаимосвязь между NPS и прибылью поставщиков услуг: 88% клиентов отметили, что готовы тратить на услуги связи почти на треть больше, при условии более высокого качества обслуживания. При этом 84% опрошенных утверждают, что с удовольствием посоветовали бы своего оператора членам семьи и друзьям, а это позволит оператору ...
читать далее.