10.07.2013 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудование, Реорганизация процессовВладимир Тындик сообщил, что во втором полугодии 2013 г. вендор расскажет о некоторых новшествах, касающихся партнерской политики компании.
Компания Samsung Electronics буквально ворвалась на российский рынок лазерной печати больше десяти лет назад, в 2001 г. Несмотря на то, что амбициозным планам компании (занять 15% российского рынка в сегменте недорогих лазерных принтеров уже к концу первого года работы) не суждено было сбыться, появление нового игрока обострило конкуренцию. А через два года принтеры Samsung не только заняли свою нишу, но и чуть было не поколебали ведущие позиции HP в сегменте лазерной печати. По некоторым оценкам, доля лазерных МФУ компании достигала в тот период 60–70%. Впрочем, нижний ценовой сегмент оказался настолько привлекательным, что на этом поле скоро появились новые игроки — компании Brother и Xerox. Сегодня ситуация изменилась. Нижний ценовой сегмент уже не кажется производителям привлекательным. Повышать доходность за счет продажи ...
читать далее.