30.05.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Андрей Столяров: “Мы решаем накопленные проблемы и видим возрастающий интерес к нашей компании”
На прошедшем в Москве в мае семинаре “Аутсорсинг печати” Андрей Столяров, менеджер Lexmark по работе с крупнейшими заказчиками, сообщил, что американская компания успешно продвигает свои новые решения на российском корпоративном рынке на основе концепта “печатать меньше... экономить больше” (Print Less, Save More), фокусируясь (через своих партнеров) на аутсорсинге парка печатного оборудования банков, крупных корпораций и госорганизаций. “Lexmark намерена усиливать позиции в соответствии со своей обновленной бизнес-стратегией в нашей стране и СНГ”, — заявил Андрей Столяров, отметив, что важное конкурентное преимущество компании заключается в том, что она как один из глобальных лидеров фокусируется на производстве офисной техники (принтеры и МФУ), программного обеспечения и решений для снижения затрат корпоративных и государственных заказчиков, а также на автоматизации документооборота. Вместе с тем г-н Столяров признал, что сейчас бренд Lexmark имеет не очень положительный имидж в нашей стране, и дал этому своё объяснение: “Долгие годы, пока основным клиентом американского вендора был Сбербанк, все остальные компании были ему неинтересны, и у них были проблемы с расходными материалами, сервисом и т. п. Сейчас мы решаем эти накопленные проблемы и видим возрастающий интерес к нашей компании как со стороны заказчиков, так и со стороны партнеров”. По его словам, сегодня у Lexmark появились такие крупные выигранные в тендерах ...
читать далее.