18.04.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Андрей Тихонов
Одна из принципиально важных ИТ-новостей начала нынешнего года — активизация компании Samsung Electronics в корпоративном сегменте российского рынка. Вслед за объявлением о создании в российском представительстве компании подразделения Enterprise Business Team (EBT), отвечающего за развитие направления B2B, компания перешла к активным действиям и провела форум “Мобильность в корпоративных решениях”, посвященный одному из основных направлений работы нового подразделения. В ходе этого мероприятия 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский побеседовал с руководителем EBT Андреем Тихоновым, затронув общие вопросы стратегии компании в корпоративном сегменте. PC Week: Еще недавно вы занимали ответственный пост в представительстве IBM в России и странах СНГ. Чем привлекло вас предложение Samsung? Андрей Тихонов: Для меня оно было очень неожиданным, но заинтересовало амбициозностью планов Samsung Electronics по развитию B2B-направления на международном уровне. Фактически речь идет о корпоративном стартапе в рамках огромной корпорации с целью обеспечения прорыва на рынке — довольно редкая задача по нынешним дням. Это первое. Второе, что меня привлекло, — это продуманность и полнота продуктового предложения компании. Samsung, в дополнение к широким модельным рядам и дифференцированным ценовым предложениям, сделала шаг в сторону формирования бизнес-платформ и кросс-индустриальных решений. Такая бизнес-платформа — с маркетинговым названием, с ...
читать далее.