18.04.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАндрей Тихонов
Одна из принципиально важных ИТ-новостей начала нынешнего года — активизация компании Samsung Electronics в корпоративном сегменте российского рынка. Вслед за объявлением о создании в российском представительстве компании подразделения Enterprise Business Team (EBT), отвечающего за развитие направления B2B, компания перешла к активным действиям и провела форум “Мобильность в корпоративных решениях”, посвященный одному из основных направлений работы нового подразделения. В ходе этого мероприятия 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский побеседовал с руководителем EBT Андреем Тихоновым, затронув общие вопросы стратегии компании в корпоративном сегменте. PC Week: Еще недавно вы занимали ответственный пост в представительстве IBM в России и странах СНГ. Чем привлекло вас предложение Samsung? Андрей Тихонов: Для ...
читать далее.