04.04.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Genesys объявила о запуске новой программы взаимодействия с консультантами, направленной на предоставление независимым экспертам в области контакт-центров оперативного доступа к информации о продуктах, тренингам и услугам поддержки. Программа поддержки консультантов Genesys ориентирована на специалистов в области контакт-центров и обслуживания клиентов, которые консультируют средние и крупные предприятия по вопросам формирования подразделений для обслуживания клиентов мирового уровня. В программе предусматривается предоставление специально выделенным менеджером персонализированной и своевременной поддержки, а также обеспечение консультанту доступа к ресурсам тогда, когда это ему необходимо. Специально организованный портал поможет консультантам воспользоваться широким набором инструментов и информационных материалов. Специалисты, участвующие в программе, также будут получать эксклюзивные приглашения на региональные семинары, обучающие веб-трансляции и консультативные конференции. К квалификационному отбору допускаются независимые консультанты, не выступающие в качестве реселлера решений каких-либо производителей. Квалифицированные специалисты, заинтересованные в участии в программе поддержки консультантов Genesys, могут оставить заявку на сайте компании. «Компания Genesys признает важнейшую роль, которую играют независимые эксперты в отраслевом консультировании, — отметил Арно Краайвангер (Arnaud Kraaijvanger), вице-президент по маркетингу Genesys. — Мы стремимся ...
читать далее.