01.04.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Стагнирующий ПК-рынок заставляет Lenovo активизироваться на мобильном
Компания NEC, столкнувшаяся с рядом финансовых проблем, рассматривает возможность продажи своего мобильного подразделения NEC Mobiling. Одним из претендентов на мобильный бизнес японского производителя может стать Lenovo, передает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров. NEC оценивает своё подразделение в 850 млн. долл. Последние два года мобильный бизнес приносит NEC убытки, и руководство компании считает, что от него лучше избавиться. Сообщается, что консорциум японских компаний, который включает Marubeni, TD Mobile, Toyota Tsusho и Denso предложил выкупить 51% акций, принадлежащих NEC Mobiling, что может не устраивать материнскую компанию. До недавнего времени производство мобильных телефонов и смартфонов было важной частью деятельности NEC, однако на родном для неё рынке компанию серьёзно потеснили иностранные конкуренты, такие как Samsung и Apple. Более того, постоянно растёт давление со стороны китайских компаний. В октябре прошлого года NEC снизила прогнозируемый уровень годовых продаж своих мобильных телефонов на текущий финансовый год (завершится 31 марта) с 5 до 4,3 млн. устройств. В то же время Lenovo продолжает наращивать обороты, в частности, на перспективном рынке Китая и надеется расширить свой бизнес благодаря покупке подразделения NEC. Ранее Lenovo заявляла, что рассматривает возможности приобретения или начала стратегического сотрудничества с другими участниками технологической отрасли, о чём на Всемирном экономическом форуме в Давосе ...
читать далее.