30.04.2013 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Корпоративный рынок, ОС и разработка приложенийЭто, брат, такая тема, когда врать не хочу, а правду не скажу... Нельзя сказать, что тема получения добавленной стоимости встретила горячее желание участников рынка давать комментарии и делиться опытом. Основная причина изложена в эпиграфе. Случаи прироста маржи в результате напряженной работы в официальных кабинетах, банях и других подобных помещениях мы рассматривать не будем. Еще достаточно тех, кто старается заработать иначе. Но как это можно сделать? Обычно разговор о том, как получить добавленную стоимость, сводится к тому, что реселлеру нужно иметь стратегию, ориентироваться на проекты, а не на перепродажу оборудования, заниматься сервисом, поставлять высокотехнологичное оборудование, требующее настройки и обслуживания, которое нельзя «просто достать из коробки». Для этого надо учить людей и ...
читать далее.