Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Российский рынок мониторов в 2012 г. по-прежнему пребывал в депрессивном состоянии. По данным компании ITResearch, всего было продано 5,07 млн. аппаратов на сумму около 870 млн. долл., что по сравнению с 2011 г. меньше на 10% в натуральном и на 15,5% в денежном выражении. Различие показателей связано со снижением средневзвешенной стоимости устройств, которую не смогли компенсировать ни повышение средней диагонали, ни переход на LED-подсветку. Близкие оценки дают и участники рынка. Например, Мария Соловьева, менеджер по маркетингу ViewSonic, оценивает рынок в 5 млн. штук. Представители компании MMD, которой принадлежат марки мониторов AОС и Phillips, считают, что прошлогодний объем рынка мониторов равнялся 5 млн. штук на сумму около 700 млн. долл. Павел Сурин, руководитель направления «Мониторы и ИБП» компании «Марвел-Дистрибуция», также оценивает объем рынка в 5 млн. единиц, что в денежном выражении, по его мнению, составляет 850 млн. долл. По данным компании Merlion, объем рынка в 2012 г. составил 4,8 млн. штук и 735 млн. долл. Данные, которые приводит Андрей Господынько, менеджер по стратегии ИT-продуктов российского представительства LG, несколько ниже: он говорит о проданных в прошлом году 4 млн. мониторов, что в денежном выражении равнялось 762 млн. долл. В наступившем году на рынке мониторов падение продолжится. Уменьшения натурального объема на 5-10% ожидает Екатерина Царева, директор коммерческого департамента Acer в России, причем она называет такую ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«Соответствие регуляторике as a Service» как драйвер «облака». Часть II Окончание, начало тут Напоминаем об отраслевых требованиях к ИТ Примеров отраслевых требований, которым должен соответствовать ИТ-рельеф компании, немало. Например, у платежных систем есть свои требования — и довольно жесткие — к инфраструктуре, задействованной в обеспечении электронных платежей ...
Реальные парадоксы вокруг гипотетического возврата Обсуждение перспектив возврата глобальных компаний на российский рынок в последнее время обсуждают крайне активно, без этого не обходилась, наверное, ни одна из российских ИТ-конференций весны 2025. Во-первых, многие активно надеялись на отмену / ослабление санкций, как минимум, со стороны США ...
Роботы в РФ: компенсации от государства и прочие приятные новости. Часть II Окончание, начало тут Основных производителей промышленных роботов в России на сегодняшний день 13, причем на данный момент только два из них выпускают в год более 200 промышленных роботов, у остальных годовые объемы производства от 26 до 100 устройств, сообщает «Интерфакс» со ссылкой ...
«Соответствие регуляторике as a Service» как драйвер «облака». Часть I Корпоративные заказчики развивают инфраструктуры как по запросам бизнеса, так и для соответствия требованиям регуляторов, в обоих случаях могут помочь cloud-провайдеры. Разумеется, соблюдение регуляторных требований обычно не может быть полностью получено лишь в результате миграции ...
Война импортных пошлин: передышка для перегруппировки К исходу биржевого дня 9-го апреля американская «великолепная семёрка» ведущих технологических компаний — Apple, Amazon, Alphabet, экстремистская Meta, Microsoft, Nvidia и Tesla — отыграла полтора триллиона долларов совокупной капитализации из примерно 3,5 трлн, которые суммарная их стоимость ...
OpenIDE — новая отечественная среда разработки для надежных и безопасных ИТ-проектов «Группа Астра», Axiom JDK (АО «Аксиом») и Haulmont объявили о создании компании «Открытая среда разработки». Образование совместного предприятия на паритетных началах произошло в рамках некоммерческого партнерства ИТ-вендоров с целью развития и вывода на рынок платформы OpenIDE — бесплатной ...
IDC: агентная эволюция корпоративных приложений Генеративный и агентный искусственный интеллект начали полностью менять способы разработки и доставки корпоративных приложений и работы пользователей с ними, пишет в корпоративном блоге Эрик Ньюмарк, вице-президент IDC по программам SaaS, корпоративных приложений, отраслевых облаков и цифровой ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...
РУССОФТ: что будет с импортозамещением? 25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...
iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...