Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Дистрибьюторская компания Treolan и Huawei Enterprise, подразделение корпорации Huawei, объявили о начале сотрудничества. Соглашение было подписано еще в конце октября 2012 г., первые поставки произведены в январе 2013 г. И сейчас, когда первая партия продукции разошлась «как горячие пирожки», компании с полной ответственностью смогли заявить, что надеются на долгое и плодотворное сотрудничество. Партнерам Treolan (а это 2600 компаний из 230 городов) стала доступна практически вся линейка продуктов Huawei для корпоративного рынка: сетевое оборудование для построения корпоративных сетей (маршрутизаторы, коммутаторы, оптические и беспроводные устройства, оборудование для облачных вычислений и построения ЦОДов), серверы, СХД, а также системы видеоконференцсвязи. Напомним, что бизнес-подразделение Huawei Enterprise было создано в 2010 г. Первое время, несмотря на наличие партнеров, политика компании была нацелена в основном на прямые продажи. Тем более что значительные успехи корпорации Huawei в России (так же, как, впрочем, и в мире) были достигнуты в результате сотрудничества с крупнейшими операторами связи (Центртелеком, ТрансТелеКом, МегаФон и т. п.). В 2011 г. у вендора появился первый российский дистрибьютор — компания Landata. Кроме того, по некоторым продуктовым направлениям Huawei Enterprise сотрудничал в России также с международным дистрибьютором Necom. Соглашение с Treolan подтвердило изменение канальной политики вендора ... читать далее.
Евгений Лисицин: «Основной принцип корпоративной стратегии Huawei Enterprise в России — работа через партнеров».
Дмитрий Иванников подчеркнул, что сегодняшнее состояние рынка заставляет компании становиться по-настоящему эффективными.
Рекомендовано к прочтению
Axoft стал первым сервисным дистрибьютором РЕД СОФТ в России Axoft стал первым «Сервисным дистрибьютором» компании РЕД СОФТ по пилотированию и внедрению флагманских решений вендора. Команда квалифицированных инженеров Axoft предоставит партнерам и их заказчикам свою экспертизу в развертывании РЕД ОС, РЕД АДМ, РЕД Виртуализация. Статус действует на всей ...
В МГУ состоялось Годовое собрание АРПП «Отечественный софт» 17 апреля на площадке МГУ имени М. В. Ломоносова состоялось Годовое собрание Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт». На ежегодной встрече собрались более 200 представителей компаний-разработчиков ПО, министерств, институтов развития и отраслевых объединений. Наталья ...
Названы победители конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях» Экспертное жюри подвело итоги третьего отраслевого конкурса телеком-проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», организованного российским производителем ПО и оборудования в области корпоративных коммуникаций «ФЛАТ» и компанией «Марвел-Дистрибуция» по заказу АО «Экспоцентр». На протяжении ...
Импортозамещение в телекоме: 19 микросхем Микрона в оборудовании САТЕЛ САТЕЛ начал применение в своем оборудовании микросхем Микрона. Теперь в линейке собственного оборудования САТЕЛ используются 19 отечественных интегральных схем производства Микрона 4 типов, в том числе стабилизаторы напряжения и операционный усилитель, которые заместили ИС иностранного ...
Решения BI.ZONE вошли в дистрибьюторский портфель ТЕRА Компании BI.ZONE и ТЕRА заключили соглашение, в рамках которого ТЕRА получит возможность поставлять ключевые решения BI.ZONE для обеспечения кибербезопасности. Соглашение охватывает весь портфель решений BI.ZONE в сфере кибербезопасности. В частности, TERA будет поставлять своим клиентам BI.ZONE ...
OpenIDE — новая отечественная среда разработки для надежных и безопасных ИТ-проектов «Группа Астра», Axiom JDK (АО «Аксиом») и Haulmont объявили о создании компании «Открытая среда разработки». Образование совместного предприятия на паритетных началах произошло в рамках некоммерческого партнерства ИТ-вендоров с целью развития и вывода на рынок платформы OpenIDE — бесплатной ...
IDC: агентная эволюция корпоративных приложений Генеративный и агентный искусственный интеллект начали полностью менять способы разработки и доставки корпоративных приложений и работы пользователей с ними, пишет в корпоративном блоге Эрик Ньюмарк, вице-президент IDC по программам SaaS, корпоративных приложений, отраслевых облаков и цифровой ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...
РУССОФТ: что будет с импортозамещением? 25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...
iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...