26.03.2013 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, События
С 19 по 22 февраля в Монако состоялась очередная, уже 11-я, конференция DISTREE EMEA. По данным DISTREE Events, компании-организатора этого мероприятия, в ней приняли участие более 1 тыс. человек — представителей вендоров, дистрибьюторов, ретейлеров и интернет-продавцов ИКТ и потребительской электроники региона ЕМЕА. Вниманию участников канала сбыта были представлены продукты почти полутора сотен вендоров. «Платиновым» спонсором DISTREE EMEA 2013 стала компания Microsoft, «золотыми» — компании Energy Sistem, Intellinet-Manhattan, Modecom и Wexler, «серебряными» — компании ABC Data, ALSO Digital, GLOBO, HGST и Lenovo. Тон пленарным заседаниям задали выступления представителей исследовательских компаний, работающих в сфере ИКТ и каналов сбыта, — контент-партнеров GfK и CONTEXT, компаний Moore Insights, VIA International, Ocean Solutions, Sightline Group, Kiki Lab — Ebeltoft Group, а также консультантов по каналам сбыта Фредерика Лестрингана и Райана Маки. Рудольф Аункофер, директор по ИТ-исследованиям компании GfK, сделал обзорный доклад о тенденциях развития рынков и каналов сбыта в регионе ЕМЕА. По прогнозам GfK, в 2013 г. глобальные продажи в сфере ИТ вырастут на 4% по сравнению с предшествующим годом (в 2012 г. отмечалось снижение на 1%), причем рост будет наблюдаться во всех регионах мира, кроме Западной Европы (там ожидается минус 1%). В частности, в Центральной и Восточной Европе прирост продаж может составить 7%. Он отметил три, по его мнению ...
читать далее.