22.01.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесГруппа компаний «ПСК», дистрибутор приемного оборудования для российского спутникового ТВ оператора «Триколор ТВ», сообщила о расширении своего бизнеса и диверсифицировании в многоканального ритейлера в сфере промышленных товаров. В декабре 2011 группа «ПСК» запустила проект интернет-торговли электроникой и бытовой техникой под брендом «Киберри», объем продаж которой в 2012 г. составил 40 млн.дол. Следуя стратегии быстрого расширения присутствия в этом сегменте, «ПСК» приняла решение о приобретении перспективного актива с развитой региональной сетью. В декабре 2012 «ПСК» достигла договоренностей с «Национальной компьютерной корпорацией» о покупке бизнеса интернет-ритейлера «MT-Онлайн», одного из ведущих игроков рынка Интернет-торговли электроникой, бытовой и компьютерной техникой. Компания обладает разветвленной региональной сетью магазинов в 25 городах РФ. Объем продаж в 2012г. составил порядка 65 млн.дол. Данная сделка даст возможность «ПСК» ускорить выход со своими розничными проектами в российские регионы. Планируется, что уже в 2013 году доля розничных продаж электроники и бытовой техники достигнет 30% в консолидированной выручке. Существенным элементом стратегии «ПСК» является развитие на базе аудитории интернет-магазинов бытовой техники электронного универмага промышленных товаров. После интеграции «МТ-Онлайн» и активного развития региональных продаж прогнозная выручка Группы «ПСК» в 2015 году превысит 1,0 млрд. дол., а EBITDA — 50 млн. дол. Решение продать бизнес ...
читать далее.