Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Выбор поставщика ИТ-оборудования и услуг очень важен для любой современной компании. Он всегда определяется такими факторами, как репутация интегратора, ценовые условия и многое другое. Очень важны индивидуальные особенности бизнеса заказчика. Иногда важен стабильный сервис, иногда — умение работать в условиях существенно меняющегося спроса на ИТ-услуги. Все это диктует необходимость грамотно выстроить отношения с поставщиком. О том, как нужно выбирать поставщика и налаживать с ним отношения, Intelligent Enterprise рассказывают представители ООО «Красный квадрат»: директор по финансам Ирина Макарова и директор по ИТ Марк Валентини. Intelligent Enterprise: Каким образом специфика бизнеса вашей компании повлияла на выбор поставщика ИТ-услуг? Ирина Макарова: Группа компаний «Красный квадрат» создана в середине 2007 г. Основные виды нашей деятельности: производство телевизионного контента, а также сериалов и фильмов; спонсорская рекламная деятельность. Кроме того, одно из наших бизнес-подразделений — «Красная звезда» — организует проекты, связанные с шоу-бизнесом. Таким образом, наша бизнес-деятельность сосредоточена преимущественно в медийной сфере. Что касается нашей организационной модели, я могу отметить: система управления «Красного квадрата» с самого начала выстраивалась по принципу централизации. Одной из ключевых задач была такая организация системы управления, которая позволяла, с одной стороны ... читать далее.
Ирина Макарова
Марк Валентини
Рекомендовано к прочтению
NAI Becar проанализировала текущее состояние рынка микроливингов На российском рынке недвижимости активно набирает обороты давно ставший востребованным в Европе, США и Азии формат жилья micro-living, где минимальная площадь личного частного пространства сбалансирована увеличенными площадями общественных пространств. Помимо формирования цивилизованного рынка ...
Эксплуатация здания на новом уровне с BIM Команда архитекторов КРОК создала BIM-модель своего офиса. Она поможет службе эксплуатации здания повысить эффективность управления сложным объектом инженерной инфраструктуры за счёт объединения всех имеющихся эксплуатационных и строительных данных в едином информационном поле BIM. Специалисты ...
Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области. На протяжении 6 месяцев более 13 000 участников проходили специально разработанную программу, направленную на начинающих и действующих предпринимателей. Большинство зарегистрировавшихся в «Бизнес классе» —начинающие ...
Добромир запустил новую ЦПМ Группа компаний «Добромир» специализируется на малотиражном цифровом производстве полиграфической и сувенирной продукции, а также на широкоформатной и интерьерной печати. Для того чтобы выйти на новые рынки, типографии требовалось расширить парк цифровой печатной техники.. В результате сравнения ...
Локальная или облачная: выбор правильной среды разработки Анита Ихуман, специалист по работе с разработчиками компании MetalBear, рассказывает на портале The New Stack о ключевых компромиссах между локальными, персональными удаленными и совместными облачными средами разработки. По мере того как команды разработчиков переходят к созданию нативных облачных ...
Три актуальных навыка разработки с использованием ИИ Антье Барт, главный специалист Amazon Web Services по работе с разработчиками в области генеративного искусственного интеллекта, рассказала порталу The New Stack о том, что нужно знать кодерам о разработке с использованием ИИ. В области ИИ все меняется очень быстро, и разработчикам приходится ...
Почему базы данных NoSQL подходят для агентного ИИ Базы данных NoSQL играют ключевую роль в содействии внедрению искусственного интеллекта. Для работы агентов ИИ необходима гибкая платформа с памятью, персистентностью и отслеживаемостью, пишет на портале The New Stack Тим Роттах, директор по маркетингу продуктов компании Couchbase. Поскольку ...
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...