Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Новогодняя акция от Patriot Memory!

Новогодняя акция от Patriot Memory!

При закупке продукции Patriot Memory вы получаете бонус 10%. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы ...
Новогодняя акция от Gigabyte!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell
Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!
Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
12345Все

Почему руководители-новички терпят неудачу

23.06.2011  Экспертиза, Менеджмент

Очень часто на руководящие должности выдвигаются сотрудники, не получившие достаточной подготовки или рекомендаций для того, чтобы успешно справляться с новой работой. По данным отчета, подготовленного Институтом корпоративной производительности (Institute for Corporate Productivity), треть опрошенных работников сообщили, что не осваивают такие необходимые начинающему руководителю дисциплины, как контроль бюджета и управление проектами. Примерно четверо из десяти работодателей заявили, что тратят в год не более двух дней на инструктаж руководителей-новичков. Вместе с тем быть руководителем — это значит постоянно выявлять и разруливать различные проблемы, связанные с происходящими в отрасли изменениями, внутренней политикой организации, неурядицами между сотрудниками, конфликтами между старшими руководителями ... читать далее.

Система поддержки “звезд”. Организации часто следуют принципу продвижения по служебной лестнице “офисных звезд”, которая по своей природе порочна. В качестве руководителя “звезда” отвечает не только за себя, но и за своих подчиненных.
Система поддержки “звезд”. Организации часто следуют принципу продвижения по служебной лестнице “офисных звезд”, которая по своей природе порочна. В качестве руководителя “звезда” отвечает не только за себя, но и за своих подчиненных.
Почему бывшие “офисные звезды” часто оказываются несостоятельны как руководители.  Вместо того, чтобы управлять людьми, они предпочитают все держать в своих руках. От подчиненных они ожидают, чтобы те продолжали делать то, что делали раньше, но при этом не знают, как заинтересовать их в этом.
Почему бывшие “офисные звезды” часто оказываются несостоятельны как руководители. Вместо того, чтобы управлять людьми, они предпочитают все держать в своих руках. От подчиненных они ожидают, чтобы те продолжали делать то, что делали раньше, но при этом не знают, как заинтересовать их в этом.
Управляйте собой.  Со временем вы должны демонстрировать свое видение факторов, влияющих на технологии, организационные цели и динамику развития индустрии, чтобы добиться заслуженного авторитета.
Управляйте собой. Со временем вы должны демонстрировать свое видение факторов, влияющих на технологии, организационные цели и динамику развития индустрии, чтобы добиться заслуженного авторитета.
Управляйте собой. Ваши подчиненные с гораздо большей готовностью разделят вашу точку зрения, если вы сами пойдете на те же жертвы, которых ожидаете от них.
Управляйте собой. Ваши подчиненные с гораздо большей готовностью разделят вашу точку зрения, если вы сами пойдете на те же жертвы, которых ожидаете от них.
Управляйте собой.  Подключайтесь в кризисных ситуациях. Нет лучшей возможности продемонстрировать свою решительность нежели в тех случаях, когда ваши подчиненные сталкиваются с непредвиденными, тревожными ситуациями, угрожающими выполнению их задач.
Управляйте собой. Подключайтесь в кризисных ситуациях. Нет лучшей возможности продемонстрировать свою решительность нежели в тех случаях, когда ваши подчиненные сталкиваются с непредвиденными, тревожными ситуациями, угрожающими выполнению их задач.
Налаживайте личные контакты.  В ваш круг входят рабочие коллективы и группы в рамках этих коллективов. Речь идет не только о вашей организационной структуре, но и о подчиненных ей более мелких структурах. Вам нужно эффективно управлять всеми ими.
Налаживайте личные контакты. В ваш круг входят рабочие коллективы и группы в рамках этих коллективов. Речь идет не только о вашей организационной структуре, но и о подчиненных ей более мелких структурах. Вам нужно эффективно управлять всеми ими.
:  Налаживайте личные контакты. Восприятие вас подчиненными зависит и от того, насколько вы в курсе происходящего в компании. Вы потеряете их доверие, если выяснится, что вы не представляете, над какими планами работает сейчас высшее руководство.
: Налаживайте личные контакты. Восприятие вас подчиненными зависит и от того, насколько вы в курсе происходящего в компании. Вы потеряете их доверие, если выяснится, что вы не представляете, над какими планами работает сейчас высшее руководство.
: Налаживайте личные контакты. Налаживайте негласные связи. Выделяйте лучшие из имеющихся у вас ресурсов, если нужно помочь кому-то из других департаментов, и вы заручитесь их поддержкой.
: Налаживайте личные контакты. Налаживайте негласные связи. Выделяйте лучшие из имеющихся у вас ресурсов, если нужно помочь кому-то из других департаментов, и вы заручитесь их поддержкой.
Руководите подчиненными. Во всем нужна ясность.  Если ваши подчиненные хорошо понимают свою роль в выполнении стоящих перед подразделением задач, а также роль подразделения в общих задачах предприятия, у них складывается полное понимание важности того, что они делают.
Руководите подчиненными. Во всем нужна ясность. Если ваши подчиненные хорошо понимают свою роль в выполнении стоящих перед подразделением задач, а также роль подразделения в общих задачах предприятия, у них складывается полное понимание важности того, что они делают.
Руководите подчиненными. Ищите свою золотую середину в том, как принимать решения. Подход “делайте, как я сказал, или свободны” воспринимается как ограниченный лишь вашим мнением или диктаторский стиль руководства.  С другой стороны, постоянно пытаясь достичь консенсуса, вы продемонстрируете свою нерешительность и неуверенность в себе.
Руководите подчиненными. Ищите свою золотую середину в том, как принимать решения. Подход “делайте, как я сказал, или свободны” воспринимается как ограниченный лишь вашим мнением или диктаторский стиль руководства. С другой стороны, постоянно пытаясь достичь консенсуса, вы продемонстрируете свою нерешительность и неуверенность в себе.
Руководите подчиненными. Свяжите своих подчиненных с заказчиками. Именно их мнение (не важно, внутренние они или внешние) является мерилом качества вашей работы.  Поощряйте любые контакты (личные или через социальные сети) между членами вашей команды и заказчиками.
Руководите подчиненными. Свяжите своих подчиненных с заказчиками. Именно их мнение (не важно, внутренние они или внешние) является мерилом качества вашей работы. Поощряйте любые контакты (личные или через социальные сети) между членами вашей команды и заказчиками.
 


Рекомендовано к прочтению


«Сколково»: как стартапы становятся технологическими лидерами
За последние 10-15 лет «Сколково» выстроил серьёзную инфраструктуру поддержки технологического предпринимательства, открыв почти 30 представительств в регионах и ...

Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Стратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективыСтратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективы
Разработка ИТ-стратегии и цифровая трансформация инфраструктуры компании — комплексный процесс, требующий глубокого понимания бизнес-целей и возможностей ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров
ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Софтлайн» (далее также — ВОСА). В ходе ВОСА акционеры Компании, в частности ...

Исследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИИсследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИ
Как показал недавний опрос Gartner, 80% неисполнительных членов советов директоров (NED) считают, что существующие практики и структуры Правления не годятся для ...
     
Цифровая трансформация промышленности 2024-2025: где оказались и куда двигаться
Поговорим о цифровой трансформации промышленности в уходящем 2024-м и на что следует обратить внимание в грядущем 2025 году. Компонентная база Начнем с наиболее ...

Кодирование с помощью SLM и локальных LLM: советы и рекомендации
Малые языковые модели (SLM) и локальные большие языковые модели (LLM) становятся все более популярными среди разработчиков. Александр Уильямс, разработчик полного ...

Разработка эффективной стратегии для порталов самопомощи пользователей
Порталы самопомощи пользователей слишком часто оказываются в компаниях неэффективными, но так быть не должно. ИТ-отделы и отделы пользователей смогут ...

От решения проблем к продажам: как ИИ меняет обязанности агентов контакт-центров
Помощь со стороны искусственного интеллекта позволяет агентам контакт-центров не только решать проблемы с обслуживанием клиентов, но и способствовать росту ...

Edge-to-Cloud: роль облачно-периферийной инфраструктуры в обеспечении цифровой трансформации
Почему цифровая трансформация имеет решающее значение для коммерческих объектов (больниц, торговых центров, аэропортов и т. д.)? И как модель «edge-to-cloud» ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.