При закупке продукции Patriot Memory вы получаете бонус 10%. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы ...
Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Очень часто на руководящие должности выдвигаются сотрудники, не получившие достаточной подготовки или рекомендаций для того, чтобы успешно справляться с новой работой. По данным отчета, подготовленного Институтом корпоративной производительности (Institute for Corporate Productivity), треть опрошенных работников сообщили, что не осваивают такие необходимые начинающему руководителю дисциплины, как контроль бюджета и управление проектами. Примерно четверо из десяти работодателей заявили, что тратят в год не более двух дней на инструктаж руководителей-новичков. Вместе с тем быть руководителем — это значит постоянно выявлять и разруливать различные проблемы, связанные с происходящими в отрасли изменениями, внутренней политикой организации, неурядицами между сотрудниками, конфликтами между старшими руководителями ... читать далее.
Система поддержки “звезд”. Организации часто следуют принципу продвижения по служебной лестнице “офисных звезд”, которая по своей природе порочна. В качестве руководителя “звезда” отвечает не только за себя, но и за своих подчиненных.
Почему бывшие “офисные звезды” часто оказываются несостоятельны как руководители. Вместо того, чтобы управлять людьми, они предпочитают все держать в своих руках. От подчиненных они ожидают, чтобы те продолжали делать то, что делали раньше, но при этом не знают, как заинтересовать их в этом.
Управляйте собой. Со временем вы должны демонстрировать свое видение факторов, влияющих на технологии, организационные цели и динамику развития индустрии, чтобы добиться заслуженного авторитета.
Управляйте собой. Ваши подчиненные с гораздо большей готовностью разделят вашу точку зрения, если вы сами пойдете на те же жертвы, которых ожидаете от них.
Управляйте собой. Подключайтесь в кризисных ситуациях. Нет лучшей возможности продемонстрировать свою решительность нежели в тех случаях, когда ваши подчиненные сталкиваются с непредвиденными, тревожными ситуациями, угрожающими выполнению их задач.
Налаживайте личные контакты. В ваш круг входят рабочие коллективы и группы в рамках этих коллективов. Речь идет не только о вашей организационной структуре, но и о подчиненных ей более мелких структурах. Вам нужно эффективно управлять всеми ими.
: Налаживайте личные контакты. Восприятие вас подчиненными зависит и от того, насколько вы в курсе происходящего в компании. Вы потеряете их доверие, если выяснится, что вы не представляете, над какими планами работает сейчас высшее руководство.
: Налаживайте личные контакты. Налаживайте негласные связи. Выделяйте лучшие из имеющихся у вас ресурсов, если нужно помочь кому-то из других департаментов, и вы заручитесь их поддержкой.
Руководите подчиненными. Во всем нужна ясность. Если ваши подчиненные хорошо понимают свою роль в выполнении стоящих перед подразделением задач, а также роль подразделения в общих задачах предприятия, у них складывается полное понимание важности того, что они делают.
Руководите подчиненными. Ищите свою золотую середину в том, как принимать решения. Подход “делайте, как я сказал, или свободны” воспринимается как ограниченный лишь вашим мнением или диктаторский стиль руководства. С другой стороны, постоянно пытаясь достичь консенсуса, вы продемонстрируете свою нерешительность и неуверенность в себе.
Руководите подчиненными. Свяжите своих подчиненных с заказчиками. Именно их мнение (не важно, внутренние они или внешние) является мерилом качества вашей работы. Поощряйте любые контакты (личные или через социальные сети) между членами вашей команды и заказчиками.