01.06.2011 ЭкспертизаОблачные сервисы представляют весьма серьезную альтернативу традиционным моделям доступа к ИТ, и их популярность среди предприятий растет быстрыми темпами. Преимущества таких сервисов могут заключаться в сокращении общих затрат, повышении масштабируемости решений, быстром их предоставлении решений и упрощении управления ими. С другой стороны, доверить важнейшие компоненты технологии другой компании, значит ослабить контроль за ними и создать риск, которым необходимо управлять. Опыт аутсорсинга привел к появлению признанных подходов к заключению договоров с целью смягчения рисков и максимизации преимуществ при использовании внешних услуг. Однако предоставление сервисов через облачную платформу коллективного доступа предполагает некоторые нюансы при проведении переговоров и заключении ...
читать далее.