29.03.2011 Экспертиза, ИТ-бизнес, Финансы, страхование, недвижимость
Мария Вожегова
Примеры, когда топ-менеджер руководит не только ИТ-департаментом, но и операционным либо каким-то еще бизнес-блоком, в российских компаниях редки. Такого «единого в двух лицах» руководителя особенно интересно расспросить о взаимодействии бизнеса и ИТ. Своим опытом делится Мария Вожегова, вице-президент по ИТ и операциям компании «Росгосстрах». Intelligent Enterprise: Какие стратегические инициативы компании наиболее существенно влияют на развитие ИТ? Мария Вожегова: Таких направлений несколько. В первую очередь это стратегия роста компании, развитие продуктовой линейки, выход в новые сегменты рынка, учет законодательных ограничений, в том числе появление новых обязательных видов страхования, изменение и развитие существующих. Важное направление для нас — конвергенция традиционных продаж через агентскую сеть и собственные офисы и продаж через сайт, привлечение новых категорий клиентов. Законодательные ограничения наиболее заметны в страховании автогражданской. ответственности. В этой сфере все страховщики очень зависят от региональных тарифов. И надо максимально и оперативно использовать все возможности. Что касается каналов продаж, то здесь принципиально, что мы компания агентская. У нас три канала продаж: корпоративный — продажа юридическим лицам, партнерский канал — через дилеров, через банки и прямые продажи. Важны для нас и прямые продажи. Одно из средств их активизации — интернет-портал. Процесс выглядит так: клиент заходит на ...
читать далее.