18.02.2011 Экспертиза, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияВесомая часть клиентов формирует свое отношение к компании, оценивая не только потребительские качества продукции, но и качество работы контакт-центра. Поэтому, чтобы формировать свой положительный образ в глазах потребителей, следует наладить максимально продуктивную работу контакт-центров. А для этого, разумеется, необходимо принимать во внимание все последние тенденции этой индустрии. Некоторые их таких трендов были озвучены на недавно проведенной конференции Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). По результатам исследования рынка контактных центров НАКЦ, в России на сегодняшний момент насчитывается около 750 контакт-центров. В исследовании ассоциации приняло участие 611 контактных центров, число организованных рабочих мест в которых достигает 37,5 тыс. Исходя из предположения, что два ...
читать далее.