Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Немецкая сеть гипермаркетов-дискаунтеров Globus представлена в России уже около пяти лет под торговой маркой «Гиперглобус». Ее магазины работают в Рязани, Владимире, Ярославле, а также в подмосковных Климовске и Щелково. Для автоматизации основных бизнес-процессов в «Гиперглобус» применяется целый ряд информационных систем: ERP-система DISPOS, корпоративный портал на Microsoft SharePoint, формирования всевозможной отчетности, в том числе аналитической, финансового планирования, а также ряд специализированных решений (расчета бонусов поставщиков, учета рабочего времени, размещения товаров). Со временем, по мере открытия новых магазинов, эти системы усложнялись, накапливались новые массивы данных. Требовалось все больше времени на резервное копирование данных: полный цикл занимал более 24 часов. Снижалась надежность функционирования систем, что было неприемлемо, так как любой простой вел к остановке бизнеса и прямым финансовым потерям. Для решения этих проблем необходима была радикальная модернизация центра обработки данных. Руководство «Гиперглобуса» обратилось в компанию «Микротест», с которой уже был опыт успешного сотрудничества (внедрение системы унифицированных коммуникаций и поддержка ИТ-сервисов в течение двух лет). Специалисты предложили оптимизировать серверную инфраструктуру, использовав технологии виртуализации, и создать многоуровневую систему хранения данных с размещением на двух территориально распределенных площадках. На ... читать далее.