22.07.2010 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, РозницаВзаимодействие между партнерами по бизнесу посредством предоставления доступа в информационную систему до сих пор остается в России относительной редкостью. Однако оно может играть весьма серьезную роль в повышении эффективности и управлении продажами. Конечно, число таких примеров растет, но в торговле оно до сих пор невелико. Опыт METRO Group в этом отношении весьма примечателен. Доклад о нем прозвучал в октябре 2009г. на конференции «IV Форум Business Intelligence 2009», организованной AH Conferences и посвященной бизнес-аналитике. METRO Group действует в 33 странах. В России она представлена тремя торговыми сетями — «МЕТРО Кэш энд Керри Россия», «Реал — Гипермаркет» и «Медиа Маркт». Для такой крупной компании вопрос обмена информацией с поставщиками товаров стоит крайне остро. Как рассказывает Даниил Зеленин, аналитик ...
читать далее.