07.11.2009 ЭкспертизаРоман Постников, начальник отдела целевого маркетинга МТС
Вопрос использования продвинутой аналитики в российских компаниях интересен не только с точки зрения представления реализованных проектов. Это, безусловно, важно, но подобные проекты пока редки, и напрямую воспользоваться накопленным в ходе их реализации опытом могут немногие компании. Однако не менее ценны в данном случае наработки, тесно сопряженные непосредственно с опытом ведения проектов. Мы имеем в виду такие часто обсуждаемые нашим изданием и очень важные с нашей точки зрения темы, как вопрос взаимодействия с бизнесом или влияние реорганизуемого с помощью автоматизации конкретного бизнес-направления на культуру ведения бизнеса компании в целом. Характерно также, что эти моменты, связанные с проектом, куда более универсальны, чем сам проект. Рассматриваемая в статье ситуация также весьма ...
читать далее.