01.09.2009 ЭкспертизаСотрудники, находящиеся в разъездах, посещающие филиалы компании или в силу служебных обязанностей вынужденные постоянно перемещаться в пределах одного здания, нередко сталкиваются с большими проблемами, если им нужно оперативно распечатать какой-либо документ. При этом они не всегда могут рассчитывать на быструю помощь службы поддержки пользователей — ее сотрудники могут быть заняты более приоритетными задачами. Между тем в условиях напряженной работы персонала корректное функционирование средств вывода информации на печать часто оказывается критически важным для обеспечения бесперебойности бизнес-процессов. Давайте последовательно рассмотрим три этапа, через которые нужно пройти мобильному работнику для того, чтобы напечатать документ. Шаг № 1: Работник должен прекратить работу со своим ...
читать далее.