05.08.2008 Экспертиза, Малый и средний бизнесВы можете сэкономить много денег, перейдя на аутсорсинг ИТ, но нужно быть предусмотрительным. Черил Снэпп Коннер из Snapp Conner PR делится опытом, как ее компания смогла сэкономить и улучшить сопровождение ИТ, обратившись к поставщику услуг по управлению ИТ и тщательно спланировав переход на аутсорсинг. Следует ли небольшому предприятию самому обслуживать ИТ или стоит доверить это поставщику услуг управления? У нас в компании со штатом 12 человек (продолжающей расти) были испробованы оба пути, и мы пришли к заключению, что при правильном подходе аутсорсинг является оптимальным маршрутом. Каковы были альтернативы? До апреля 2007 г. наша рабочая группа из 19 человек входила в состав чуть более крупной организации с полным спектром услуг. Мы наняли ИТ-специалиста для сопровождения всех систем. Преимущества: самые передовые методы защиты данных наших клиентов с автоматическим резервным копированием на файл-сервер каждые 15 мин и свободный доступ к собственному выделенному ИТ-ресурсу. Никакая справочная служба была не нужна: помощь была тут же рядом. Однажды в пятницу утром мы обнаружили, что воры вынесли из офиса девять ноутбуков (кошмар для любой компании!), но уже к утру в понедельник все девять систем были заменены, защищены и сотрудники могли спокойно работать. Что касается недостатков, то их можно выразить одним словом: дорого. Зарплата ИТ-специалиста и пособия, офис, постоянное обучение, плюс выделенный сервер, сервер резервного копирования и маршрутизаторы — всё ...
читать далее.