11.03.2021 Экспертиза, Малый и средний бизнес, РозницаПредприятие AliExpress Россия* запустило программу субсидирования скидок на товары российских продавцов. В рамках программы около 60 тыс. товаров из локальных магазинов маркетплейса будут продаваться со скидками, которые не повлекут расходов со стороны продавцов — за всё заплатит платформа. Таким образом AliExpress стимулирует покупателей делать выбор в пользу продукции российских продавцов. В долгосрочной перспективе это приведёт к существенному росту числа заказов в локальных магазинах платформы. Скидки от AliExpress появятся в 5 тыс. российских магазинов на этой платформе. Система самостоятельно отбирает товары, которые попадают под субсидии. В первую очередь скидка от AliExpress распространится на товары с лучшими показателями трафика в карточке: хороший трафик означает, что продавец активно продвигает товар ...
читать далее.