Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Основной задачей BI в интернет-коммерции является повышение продаж за счет привлечения новых клиентов и удержания существующих. Ее успешное решение во многом зависит от анализа действий посетителей на сайте, поэтому правильное применение аналитических инструментов может дать ощутимый экономический эффект. Опыт и практика Ozon.ru — впечатляющий тому пример. Известно, что задача BI делится на две части — представление отчетности и собственно анализ данных. В свою очередь отчетность бывает управленческой, показывающей уровень ключевых показателей, и операционной, предназначенной для того, чтобы помочь конкретным менеджерам в их работе. Руководитель аналитического отдела Ozon.ru Роман Зыков под анализом данных понимает исследование бизнес-семантики и базы данных клиентов. К области BI он относит и рекомендательные системы, потому что они упрощают процесс принятия решений, причём в случае интернет-магазина — для самого клиента. Аналитический отдел Менеджеры Ozon.ru считают, что для успешного развития аналитического направления необходимо предпринять ряд организационных шагов. Именно поэтому два года назад в компании был создан свой аналитический отдел. Вначале он входил в маркетинговое подразделение, так как предназначался для анализа клиентской базы данных. Но с течением времени круг его задач расширялся, приходилось анализировать и другие направления деятельности компании, никак не связанные с маркетингом. «Сейчас мы фактически рассчитываем KPI отделов, уже ... читать далее.