30.11.2007 Экспертиза, Розница, Управленческие решенияОсновной задачей BI в интернет-коммерции является повышение продаж за счет привлечения новых клиентов и удержания существующих. Ее успешное решение во многом зависит от анализа действий посетителей на сайте, поэтому правильное применение аналитических инструментов может дать ощутимый экономический эффект. Опыт и практика Ozon.ru — впечатляющий тому пример. Известно, что задача BI делится на две части — представление отчетности и собственно анализ данных. В свою очередь отчетность бывает управленческой, показывающей уровень ключевых показателей, и операционной, предназначенной для того, чтобы помочь конкретным менеджерам в их работе. Руководитель аналитического отдела Ozon.ru Роман Зыков под анализом данных понимает исследование бизнес-семантики и базы данных клиентов. К области BI он относит и ...
читать далее.