30.04.2007 Экспертиза, Дата-центры, ИТ-стратегия, Клиенты и подрядчики, Финансы, страхование, недвижимостьАндрей Харитонов Директор по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Хотя тема интеграции CRM в общую ИС предприятия неплохо изучена теоретически, практика всегда оказывается многообразнее и богаче. На IV Международном CRMфоруме, организованном компанией AH Conferences, ИТдиректор «Ингосстраха» Андрей Харитонов рассказал о тех непростых решениях, которые пришлось принять еще на этапе разработки CRMпроекта. До недавнего времени ИТинфраструктура «Ингосстраха» целиком базировалась на программных продуктах собственной разработки, которые создавались и развивались на протяжении десятилетия. Сегодня компания располагает достаточно мощным программноаппаратным комплексом автоматизированной информационной системы (АИС), охватывающей все сферы нашей деятельности — от банального ведения договоров до такой экзотики, как расчет за питание сотрудников в столовой и биллинг сотовой связи. Но, увы, всякое развитие рано или поздно достигает логического завершения, и примерно три года назад мы осознали, что пора остановиться: сопровождать нашего «монстра» собственными силами становилось все сложнее. Возможным выходом был переход на использование тиражного ПО, тем более что ситуация на рынке ИТрешений значительно улучшилась по сравнению с серединой 90х годов, когда мы начинали работать. Появились программные продукты, которые, как мы считали, можно было бы — разумеется, при некотором упорстве — успешно внедрить в нашей компании. Поэтому когда встал вопрос о построении ...
читать далее.