30.04.2007 Экспертиза, Дата-центры, ИТ-стратегия, Клиенты и подрядчики, Финансы, страхование, недвижимостьАндрей Харитонов Директор по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Хотя тема интеграции CRM в общую ИС предприятия неплохо изучена теоретически, практика всегда оказывается многообразнее и богаче. На IV Международном CRMфоруме, организованном компанией AH Conferences, ИТдиректор «Ингосстраха» Андрей Харитонов рассказал о тех непростых решениях, которые пришлось принять еще на этапе разработки CRMпроекта. До недавнего времени ИТинфраструктура «Ингосстраха» целиком базировалась на программных продуктах собственной разработки, которые создавались и развивались на протяжении десятилетия. Сегодня компания располагает достаточно мощным программноаппаратным комплексом автоматизированной информационной системы (АИС), охватывающей все сферы нашей деятельности — от банального ведения ...
читать далее.