12.09.2006 ЭкспертизаОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯSRC и Xerox помогли городу получить новое решение для управления документамиВ 1997 г., когда Дэнни Хилл, директор информационной службы в офисе управления и бюджета Ньюарка (шт. Нью-Джерси), занял свой нынешний пост, он знал, что для повышения эффективности работы городу необходимы современные технологии. Хилл: “Городу необходимо было найти способ, как улучшить управление критически важными даннымиВскоре Хилл начал предпринимать первые шаги в данном направлении и приступил к развертыванию ряда новых систем. К 2004 г. его команде стала совершенно очевидной причина множества проблем: сотрудникам городской администрации приходится иметь дело с документами и данными, разбросанными по многочисленным серверам и хранилищам. Необходимо было найти способ управления этой информацией и одновременно ...
читать далее.