20.06.2006 Экспертиза, ИТ-стратегия, РозницаСети фирменных магазинов в России уже распространены настолько, что из тех респондентов, что откликнулись на отраслевой опрос, который мы в очередной раз провели среди ИТ-директоров, практически все представляют именно сетевую торговлю. Еще раньше на страницах нашего издания специалисты высказывали мысль о том, что с точки зрения автоматизации наличие единой сети является принципиальным моментом. Первый график (см. диаграмму 1), призванный ответить на вопрос о том, какие функции автоматизации розничной торговли являются на сегодняшний день наиболее востребованными, показывает, что основное внимание сейчас уделяется возможности бесперебойной, оптимальной с точки зрения издержек и прозрачной для руководителей высшего и среднего звена работы торговой сети как целого. Именно этим целям прежде всего ...
читать далее.