18.10.2005 ЭкспертизаОпыт компании "Илим Палп Энтерпрайз" показывает, что эффективность предпроектных работ можно считать прямо пропорциональной степени инициативы в их проведении самого заказчика. Это касается целого ряда направлений, в которых традиционно инициативу принято отдавать консультанту или поставщику. Об этом мы беседуем с ИТ-директором "Илим Палп" Ириной Пироговой. Intelligent Enterprise: Каковы, по вашему мнению, ключевые акценты, на которых необходимо сосредоточить свое внимание заказчику перед стартом информационного проекта? Ирина Пирогова: Безусловно, необходимо обеспечить методологическую поддержку проекта. Под этим понимается целый ряд мероприятий, о важности которых сейчас уже, наверное, излишне упоминать. Я имею в виду наличие методологии внедрения как таковой, а также проработанной заранее ...
читать далее.