23.09.2005 ЭкспертизаТехнологии автоматизация учетных задач в ритейле продолжают развиваться, стимулируя, в свою очередь, применение аналитических специализированных функций ИТ-поддержки. Западные решения для ритейла не спешат завоевывать российский рынок, и все это вместе определяет некоторые особенности в предложениях, касающихся автоматизации данной отрасли. Бесконечное совершенствование учета Развитие автоматизации любой отрасли бизнеса, как правило, начинается с учетных задач, и розничная торговля здесь не исключение. Не является исключением и то, что проблема развития учетного функционала здесь часто маскируется крайне популярным лозунгом о массовом переходе розничных предприятий от автоматизации учета к автоматизации управления. Слишком частое его использование невольно подталкивает к мысли о том, что ...
читать далее.