11.02.2005 ЭкспертизаТехнический специалист, ставший менеджером, совершает очень много ошибок и, как правило, попадается во все ловушки, описанные нами в первых двух частях (№ 24 2004 и № 1 2005). Описывая ловушки, мы концентрировались на том, чего нужно избегать. В сегодняшней, последней части цикла мы поговорим о том, что же нужно делать. Ловушек, в которые попадается технический специалист, ставший менеджером (т-менеджер), очень много. И, как правило, он попадается во все. Но неужели все так печально и неизбежно? Что же надо делать, чтобы не попасть в ловушку? В последней части нашего цикла мы решили немного изменить логику изложения. Мы не будем перечислять ловушки — их уже достаточно. Мы поговорим о том, что же надо делать т-менеджеру, обращая особое внимание на организационные вопросы и их формальную сторону, которая осталась за ...
читать далее.