23.01.2003 ЭкспертизаВ 1996 году компания МВО стала одной из первых, объединивших в одном месте розничную торговлю шинами и автомобильными аксессуарами и оказание услуг шиномонтажа. На сегодняшний день МВО — достаточно крупное предприятие в своей отрасли. За последний год число ее клиентов только в Москве составило 155 тыс. человек. Заметим здесь, что, по данным агентства Gallup Media, количество автовладельцев в столице в возрасте от 20 до 60 лет, тратящих на пропитание менее трех четвертей своего дохода, составляет 800 тыс. человек. Если считать, что из них около 150 тысяч — это клиенты МВО, то на долю компании приходится не менее 18% рынка услуг шиномонтажа. МВО имеет сегодня 24 торгово-сервисных центра — 21 в Москве и три в Санкт-Петербурге, плюс один Интернет-магазин. Автоматизация в компании началась с системы учета первого торгово-сервисного центра на базе пакета «1С:Бухгалтерия» версии 6.6. Позднее плавно перешли на «1С:Торговлю» и «1С:Предприятие». Однако в компании пользовались отнюдь не коробочным продуктом «1С». «По сути мы просто использовали язык «1С:Бухгалтерии» для того, чтобы писать свои программы, — рассказывает Валентина Сафронова, главный бухгалтер «МВО Холдинг». — Мы пытались совместить бухгалтерский учет с учетом номенклатуры. Дело в том, что учет движения единицы продукции у нас ведется последовательно от того, как она приходит на фирму, до того, как уйдет к покупателю. У нас учитывается буквально каждая единица товара, т. е. нет никакого учета по группам». Подобная ...
читать далее.