23.01.2003 ЭкспертизаВ 1996 году компания МВО стала одной из первых, объединивших в одном месте розничную торговлю шинами и автомобильными аксессуарами и оказание услуг шиномонтажа. На сегодняшний день МВО — достаточно крупное предприятие в своей отрасли. За последний год число ее клиентов только в Москве составило 155 тыс. человек. Заметим здесь, что, по данным агентства Gallup Media, количество автовладельцев в столице в возрасте от 20 до 60 лет, тратящих на пропитание менее трех четвертей своего дохода, составляет 800 тыс. человек. Если считать, что из них около 150 тысяч — это клиенты МВО, то на долю компании приходится не менее 18% рынка услуг шиномонтажа. МВО имеет сегодня 24 торгово-сервисных центра — 21 в Москве и три в Санкт-Петербурге, плюс один Интернет-магазин. Автоматизация в компании началась с системы учета первого торгово-сервисного ...
читать далее.