16.09.2002 ЭкспертизаСтатья представляет собой попытку проанализировать тенденции развития рынка CRM-решений и написана представителем одной из фирм, работающих в России на этом рынке. Важно понимать, что в статье рассматриваются только «чистые» CRM-системы, не связанные с конкретными ERP-решениями. Решения класса CRM становятся все более популярными на российском рынке, так как позволяют реализовать одну из самых эффективных маркетинговых концепций — автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение такой концепции, которую правильнее было бы назвать идеологией работы с рынком, в целом направлено на повышение долгосрочной устойчивости компании за счет улучшения качества работы с клиентами и, как следствие, усиления лояльности клиентов и их долгосрочной стоимости для компании. Под долгосрочной стоимостью ...
читать далее.