29.08.2002 ЭкспертизаВопрос о том, какие задачи решает CRM-система, постепенно перешел в разряд риторических; сейчас актуально становится обсуждать место CRM в общей инфраструктуре корпоративных систем. В частности, очень популярен тезис, согласно которому вопросы организации работы с клиентами трактуются как расширение концепции управления деятельностью предприятия, а CRM-системы, соответственно, дополняют функционал интегрированных информационных систем. Отчасти, наверное, так и есть. Однако практика показывает, что автоматизация столь важной для современного предприятия области деятельности, как взаимодействие с клиентами, развивается во многом по своим законам. Соответственно, будет нелишне вернуться к, казалось бы, банальной теме функционала продуктов класса CRM — на этот раз на основе конкретного опыта, уже имеющегося в ...
читать далее.