04.04.2025 Экспертиза, Искусственный интеллект, Менеджмент
Источник: отчет Accenture «Rethinking IT operating models for the modern enterprise», 2025
Предприятия должны переосмыслить функцию ИТ, чтобы адаптироваться, получать выгоду и оставаться впереди в эпоху генеративного и агентного ИИ. Согласно новому отчету Accenture «Rethinking IT operating models for the modern enterprise», эти и другие развивающиеся технологии меняют облик компаний и заставляют их пересматривать организационные структуры и традиционные роли, сообщает портал ZDNet. Исследование показывает, что существующие ИТ-процессы не позволят компаниям идти в ногу с технологическими потрясения, поэтому, несмотря на то, что ИТ-отдел продолжает играть ключевую роль, консультируя руководителей компаний и направляя внедрение технологий в организации, ему необходимо отказаться от традиционных операционных моделей и перейти к специализированным сервисам, ориентированным на предоставление ценности в кратчайшие сроки. Первоочередная ориентация на технологии для руководителей высшего звена означает необходимость ответить на следующие вопросы: CEO — как я использую технологии для обеспечения роста? CIO — как я использую технологии для повышения ценности бизнеса? CхO — как я использую технологии для повышения продуктивности и эффективности своей службы? #IMAGE_231954# Переосмысление технологий и роли ИТ-службы приведет к переходу от традиционной модели к модели, ориентированной на бизнес-технологии. Одним из примеров является переход от одной большой специализированной ИТ-команды, которая традиционно занимается технологическими потребностями организации под контролем и ...
читать далее.