17.12.2024 ЭкспертизаРассмотрим, как компании-производители используют данные о маркировке прямо сейчас и какие у них есть перспективы по управлению такими сведениями на горизонте 3-5 лет. Государственная система мониторинга товаров «Честный Знак», активно внедряемая в последние годы, произвела большие изменения в сфере сбора и анализа данных. Благодаря системе российские поставщики не только смогли противостоять проникновению на прилавки контрафактной продукции (в отдельных отраслях рост легального рынка достиг 30-50%), но также получили доступ к большому объему достоверной информации о движении товаров. Компании стали осознавать, что такая информация — это новый источник для поиска инсайтов о состоянии рынка. Умея правильно использовать сведения о маркировке, бизнес может повышать качество прогнозной аналитики, более точно планировать поставки и, как следствие, больше зарабатывать. Куда направлен тренд на использование данных и чего ждать бизнесу в будущем? Откуда бизнес брал данные Раньше сведения, необходимые для анализа тенденций рынка, бизнес получал из разрозненных источников. Как правило, это были сведения о собственных продажах из ERP-систем, чековая аналитика по данным ОФД, купленные отчеты от дистрибьюторов и различных структур розничного звена, платная конкурентная отчётность от аналитических агентств и маркетплейсов, а также многие другие источники. Вся поступавшая информация не могла использоваться в «сыром» виде — ей требовалась проверка, обработка и валидация, и эти задачи ...
читать далее.