18.12.2024 Экспертиза, МенеджментКорпоративные ИТ-услуги меняются, и классические ITSM-решения уже не справляются с вызовами бизнеса, требующего комплексной цифровой трансформации. В статье рассмотрим, как преодолеть ограничения традиционных систем, объединить все подразделения в единой цифровой среде и повысить эффективность сервисных процессов в масштабах всей организации. Современные вызовы корпоративной среды Пять лет назад главными препятствиями на пути цифровой трансформации были непонимание разницы между цифровой оптимизацией и цифровой трансформацией, разрозненный ландшафт корпоративных систем и бункерная культура. Сегодня эти проблемы по-прежнему актуальны, но требуют более глубокого осмысления. #IMAGE_231339# Бункерная, или силосная культура (от англ. silo — бункер, колодец) — это мировоззрение и модель поведения в организациях, возникшие как результат устаревших подходов к управлению. Еще на заре индустриальной эпохи были сформулированы принципы разделения труда по специализациям, когда каждый отдел отвечает за выполнение своей задачи. Этот подход, разработанный такими теоретиками, как Адам Смит и Фредерик Тейлор, прекрасно работал ранее, но уже не в полной мере отвечает потребностям современного быстро меняющегося цифрового мира. В современных организациях способность к инновациям и коллаборации становится критическим фактором успеха. Однако на практике мы видим разрозненные информационно закрытые формирования — отдельные сотрудники, группы, отделы, подразделения и даже целые компании замыкаются ...
читать далее.
Андрей Вишняков, директор по бизнес-продуктам компании SimpleOne, корпорация ITG, ITIL 4 Strategic Leader, Managing Professional, ITIL Expert, ITIL Practitioner, VeriSM Foundation | Источник: ITIL Foundation, ITIL 4 edition, 2019 | Работа в командных пространствах |
Поток создания ценности на примере продукта ITSM и SDLC | Модульная архитектура приложений для разных команд | |